Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Время
ПОМОЩЬ
Флешмоб по мультфильмам

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (77) здесь было Сб Июл 29 2017, 18:36
Последние темы
» #0. Анкета Nikol'
автор Gourmet Пн Авг 03 2015, 17:27

» #2. А утро начинается с фейерверка.)
автор Nikol' Пн Авг 03 2015, 16:05

» #1. Влюбляйтесь в книги, не в фигуры!
автор Адвокат Пн Авг 03 2015, 14:50

» Заявки на блоги
автор Nikol' Сб Авг 01 2015, 17:14

» "Помни, что жив" (R)
автор Nikol' Чт Июл 30 2015, 19:47

» Анна Морозова - канон или вымысел? (G)
автор Loralay Пн Авг 18 2014, 20:35

» Перенос|Удаление|В архив
автор Liorona Ср Авг 13 2014, 10:42

» Несчастливая любовь
автор Ло-Ло Вт Авг 12 2014, 17:23

» А быть учителем, всё же, здорово!
автор Valentina♥ Вс Июл 20 2014, 17:28


Меня помилуй (R)

Участников: 2

Перейти вниз

Меня помилуй (R) Empty Меня помилуй (R)

Сообщение автор Eva9 Сб Сен 21 2013, 09:04

Меня помилуй
Автор: Ева9
Фэндом: Емец Дмитрий "Таня Гроттер"
Персонажи: Таня Гроттер, Глеб Бейбарсов, Анна Морозова и Гуня Гломов
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Ангст, Драма, Повседневность, AU
Предупреждения: OOC, Насилие
Размер: Драббл
Статус: закончен

Описание:
Помилуй ее или убей, но оставь это тело.

Посвящение:
Потерянным в вере.


« - Антон, пожалуйста, расскажите нам вашу историю. Вы говорили, что в течение нескольких лет были одержимы эм... бесом?
- Да, это так. Во мне существовало нечто, я не знаю название этой сущности. Что-то злое... что-то... оно уничтожало мой разум, все вокруг меня!
- Антон, пожалуйста, успокойтесь. Все в порядке.
...
- Вы готовы продолжать? Отлично. Так что же ему было нужно?
- Ничего. Мне кажется, он просто развлекался...»
Эфир от 05.10.20**г.


И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. (Мф.6,9-13)

...Кроме явных, существует много других признаков одержимости человека, особенно душевной одержимости. В наше особо лукавое предантихристово время бесы научились маскировать свое присутствие в одержимом человеке или влияние на него, выдавая это за различные нервные, психические или физические болезни и недомогания.
Ответ отца Олега Моленко



Таня Гроттер распахнула глаза и резко села на кровати, с трудом подавив рвавшийся наружу крик. Только бы не заорать в голос, иначе прибегут эти врачи и снова напичкают ее какой-то лекарственной дрянью. А после нее еще хуже – тело уже не может сопротивляться, только безразлично наблюдать за происходящим. За время, проведенное в клинике, рыжая научилась подавлять элементарные потребности человеческого тела. Например, не орать во всю глотку, когда до смерти страшно.

За окном медленно падали ледяные снежинки, девушка хотела прикоснуться к ним, почувствовать на себе их колючий холод, хоть что-то, что является настоящим, естественным, а не богопротивной выдумкой ее воспаленного сознания. Что угодно, лишь бы не слышать чужие шаги по старому прогнившему полу, этот вкрадчивый скрип, что терзает ее тело.

Шаг за шагом, все ближе к ней. Кутаясь в колючее больничное одеяло, девушка читала молитву, прекрасно понимая, насколько Его это забавляет. Наконец шаги стихли – прямо около ее двери. Зажмурившись, Таня исступленно прижала руки к ушам – не слышать зло, не видеть зло.

- Таня? – посетительница неуверенно переминалась с ноги на ногу, то и дело оборачиваясь к равнодушному ко всему санитару – ему то все привычно, а каково ей в этом аду? – Танечка...

Гроттер медленно открыла глаза и посмотрела на молодую женщину в дорогом кашемировом пальто. От нее пахло настоящим снегом, теплым салоном машины и еще чем-то неуловимым, но прекрасным. Так могла пахнуть только ее сестра. Через силу улыбнувшись, Таня поднялась на ноги и доверчиво прижалась к родственнице, уткнувшись носом в мягкую ткань, вдыхая, благодаря Бога за то, что эти мгновения счастья - все еще реальность.

- Не могли бы вы оставить нас? – Анна несмело повернулась к санитару. Его огромная, словно из гранита, фигура покачнулась, неопределенно пожала плечами и вышла за дверь, пробубнив по пути нечто нечленораздельное про пресловутую осторожность. – Спасибо...

Как только он скрылся из виду, женщина тяжело вздохнула и мягко освободилась от объятий, мельком заметив на руке сестры длинные борозды заживших царапин. Не смотря на статус клиники и ее внешнюю презентабельность, здесь отчаянно пахло стерильностью и больницей. Свой маленький закрытый мирок, где на смену одному кошмару обязательно приходит другой.

- Откуда это? – Анна подалась вперед, рассматривая шрамы.

Таня не привыкла к посетителям, даже больше – она избегала любого контакта с внешним миром. Это было ее личным решением – спрятаться, сбежать, лишь бы Он не смог причинить зла. Никому, кроме нее.

- Это снова он, да? – черт, ну вот опять слезы. Анна обещала себе, что не будет плакать при сестре, не будет показывать, как болит ее сердце всякий раз, когда она видит мучение близкого ей человека. – Снова... Глеб?

Таня вздрогнула и отвела взгляд. Они считают, что ее душевная болезнь выдумала некого Глеба, человека, издевавшегося над ней, играющего с ее психикой и телом. Они думают, что она – очередная сумасшедшая.

- Не называй Его по имени, - одними губами прошептала Таня и обернулась – никого нет, просто показалось. Быстро перекрестившись, девушка поправила безразмерную ночнушку и горячо выдохнула, - тебе не следовало приходить сюда. Он не любит, когда ко мне кто-то приходит, - ее глаза горели изумрудным огнем, его нельзя было потушить лекарствами или белыми стенами, - только Он. Может. Приходить.

Неожиданно заморгала, замерцала лампа, и Гроттер быстро щелкнула выключателем. Пожалуйста, только не сейчас. Палата погрузилась в полутьму, где очертания малочисленных предметов казались зловещей маской, укрытием для того, кто никогда не был живым.

- Хорошо, дорогая, хорошо... мы не будем называть его по имени.

Вьюга сдувала снежный покров с деревьев, поднимала в воздух ледяную смерть и носила, носила ее по округе, ожидая, когда кто-то попадется в ее верные тиски. Зимние дни коротки, тьма наступает рано, подбираясь ближе к домам, лишая надежды и права на спасение. В Таниной палате стоял неясный гул, будто буран пытался проникнуть внутрь, разодрать ее легкие ледяной крошкой и такой вот, растерзанной, преподнести в подарок Ему.

- Он приходит ко мне, - девушка негромко всхлипнула и отвернулась. Ей было холодно в одной ситцевой ночнушке. Но лучше чувствовать этот треклятый холод, чем пламень, что овладевает ей, когда Он рядом, – всегда приходит, - неясный шепот смешивался с завываниями ветра и чем-то методично-тихим – кто-то бился головой о стену, - иногда он приходит к другим, но тогда кто-то умирает.

Анна сидела на краешке кровати, прижимая дрожащие руки к полам пальто, теребя дорогую ткань. Ее растерянный взгляд скользил по испуганному лицу сестры, по этим неуверенным жестам и многочисленным шрамам. «Он приходит ко мне... всегда приходит».

- Таня, пожалуйста, скажи мне, кто он, этот Гле... – женщина послушно замокла под остерегающим взглядом зеленых глаз, - кто именно приходит к тебе?

Девушка быстро замотала головой, отчего ее рыжие волосы взметнулись вверх, обнажив хрупкую шею.

- Господи, - только и произнесла Анна, когда увидела свежие лиловые кровоподтеки, - Боже мой... это сделал он? Дорогая, скажи мне.

Буря за окном перешла в невыносимо оглушающий рокот, Таня резко дернулась от заботливых рук сестры – у нее пошла кровь носом. Спаси и сохрани. Помилуй ее, Господи.

- Я хочу спать, оставь меня, - собственный голос казался чужим, но Таня постаралась вложить в него как можно больше спокойной уверенности. В конце концов, ни Аня, ни кто-либо еще не виноваты в том, что происходит с ней, - пожалуйста, оставь меня, - Гроттер запустила руки в свои длинные спутанные волосы, чувствуя, как ее тело колотит мелкая дрожь подступающего озноба – уходи же, беги. У тебя всегда была другая жизнь, где нет места бесам и их проклятым играм.

☾˜+++™☽


- То, что происходит с Таней, не имеет названия. Кто-то привык отождествлять подобное состояние с маниакально-депрессивным синдромом, а кто-то ограничивается "расплывчатой" шизофренией, - низенький доктор в белоснежном халате быстро шел по коридорам, попеременно наблюдая за больными и отдавая негромкие распоряжения санитарам. Анна старалась не отставать, - ей кажется, что окружающая реальность таит в себе некую заведомую угрозу. Проблема в том, что у больной полностью отсутствует деление между миром реальным и миром внутренним, - на секунду остановившись, он внимательно проследил за тем, чтобы пациент проглотил нужное количество таблеток, и только тогда повернулся к посетительнице. Та опустила глаза в пол.

- Она всего лишь...

- Больна, - подсказал ей доктор и потер переносицу, - всего лишь больна. Безусловно больна, но меня настораживают некие моменты. Пройдемте в мой кабинет.

Женщина глубоко вздохнула и, мазнув взглядом по окну, призналась:

- Она видит какого-то мужчину, - доктор остановился и покачал головой, когда как она осторожно продолжила, - мужчину, которого не существует.

Где-то на этаже гаркнул санитар, и больные медленно стали разбредаться по комнатам, чудом не задевая стоявших на проходе богатую женщину и усталого врача. Когда комната опустела, мужчина повернулся к Анне.

- Вы уверены, что его не существует?

☾˜+++™☽


Ее палата лелеет в себе все оттенки белого – от чистого, кристального до грязно-серого, мутного, как и ее жизнь. Это началось два года назад. Два года назад Он впервые пришел к ней.

Грустно улыбнувшись, Таня с нежностью поцеловала обычное деревянное распятие, что болталось на худенькой шее – подарок очередного батюшки, что не смог помочь. В такие минуты девушка вспоминала все известные молитвы, пытаясь прочесть их достаточно внятно, чтобы Бог смог ее услышать. Видимо, не в этот раз. Таня зашлась в судорожном кашле, будто кто-то с силой сжал ее легкие, перекрыв доступ кислорода. Вдох, но ничего – сердце пропустило пару ударов.

- Привет, - Его такой обычный, человеческий голос сводил с ума, беззвучными проклятиями проникая в кожу, а оттуда - прямо в кровь.

- Тебя не существует, - прошептала Таня, отползая дальше к стене, - тебя не существует...

Стоит лишь зажмуриться, чтобы не видеть.

- Почему? – улыбнулся Глеб, присаживаясь около нее на корточки, - почему, родная?

У Него не было и не могло быть запаха, у Него даже не могло быть голоса, но реальность, она всегда иная. В ней нет рамок и запретов, и в этой чертовой реальности у Него есть даже свое имя. Таня не видела, но чувствовала, как Он осторожно касается распятия на ее шее, как играет с ним, зажимая в красивых пальцах.

- Я больше не хочу, чтобы ты приходил, - выдохнула рыжая, так и не решившись взглянуть собственному страху в лицо. У нее еще будет время. Много времени. Сердце билось в груди, словно загнанный зверек, в любой момент готовый распрощаться с жизнью, - пожалуйста, оставь меня в покое.

˜ ☾˜+++™☽


- Что это? – испуганно переспросила Анна, заглядывая в простой бумажный конверт. От ее неловкого движения на стол выпало несколько цветных полароидных снимков. Прижав руку к губам, девушка с ужасом взирала на собственную сестру, избитую, обнаженную, со страшными гематомами, - что это такое? Что это такое, черт подери?!

- Анна, я не хочу вас пугать, но такой мы ее обнаружили две недели назад.

Чудовищные отметины, достойные фильма ужасов, но никак не реальной жизни. Пожилой доктор понимающе придвинул стакан с водой, но женщина отрицательно помотала головой – с ней все будет в порядке.

- Кто-то из персонала? – ее голос дрожал, но ответ был личной необходимостью.

- Исключено.

- Но тогда кто? Кто это был?

˜☾˜+++™☽


- Неужели ты так сильно этого хочешь? – Его руки скользили по женской коже, словно Он являлся полноправным хозяином этого изможденного тела. Что на этот раз? Очередной лабиринт без выхода? Прикосновения стали настойчивыми, требовательными. Наконец-то Он перешел к пыткам болью.

- Боже, помоги мне, - Таня даже не успела закончить фразу, как Он ударил ее по лицу – так реально, по-настоящему.

Сейчас у рыжей даже не было возможности отвернуться – мужчина крепко держал ее за горло, разглядывая, изучая каждую черту. Что может быть прекраснее этих эмоций, ее страха и неконтролируемой ненависти – порождений чистейшей христианской души.

- Скажи мне, - начал Он, плотоядно улыбнувшись, - скажи мне, что любишь своего Беса.

Таня не чувствовала собственных ледяных рук, лишь этот взгляд, что приковывал к месту. Темный бархат выдержанного бургундского вина с примесью чего-то неуловимо страшного. Его голос, лишенный каких-либо эмоций отдавался болью где-то глубоко в женском естестве, а пальцы сами раздирали свои же кровоточащие раны – больше не нужны святые откровения.

- Я люблю тебя, - девушка закашлялась, схаркивая на пол густую темную кровь, - я люблю тебя, Господи, – да пошел ты.

- Плохо. Может, попробуем еще раз?

Удар, и Таня отлетела к противоположной стене. Наверное, у нее сломано ребро или даже несколько. Только бы перестать дышать, только бы быстрее сдохнуть, лишь бы доставить Ему как можно меньше удовольствия. Метель заглядывала голодным зверем в это маленькое окно отчаяния и потерянной надежды. Она бессильно выла, скользя вдоль ставень, не способная соседствовать с порождениями самой тьмы.

- Люблю.

- Не слышу.

- Я люблю тебя!

˜
☾˜+++™☽


Гуня нетерпеливо топтался на крыльце клиники и бесконечно курил. Он искренне не понимал, что они забыли здесь, в этом забытом Богом месте, где нет ничего, ну абсолютно ничего нормального – Анька уже давно не маленькая девочка, она не должна чувствовать дурацкое чувство вины перед сумасшедшей сестрицей. Да им вообще не обязательно было приезжать сюда. Сколько они потратили денег на ее содержание? Тысячи? Вьюга с яростью накидывалась на мужчину, трепля его одежду и волосы, поднимая снежный вихрь и закручивая его в подобии смерча.

Родственники не должны нести ответственность за чужие грехи, они не должны расплачиваться и страдать, когда им и так есть чем заняться, пока кто-то прохлаждается на больничных койках.

Анна тихонько закрыла за собой дверь – позади остался мир той, кому никогда не станет легче, если только не верить в Бога.

- Ты в порядке? – Гуня выкинул тлеющую сигарету в сугроб и обнял жену. Им не стоило сюда приезжать – это он знал уже точно. Та кивнула и отвернулась, подставив ледяной метели заплаканное лицо и слезы бессилия.

- Давай заедем в церковь. Я хочу помолиться.


Последний раз редактировалось: Eva9 (Сб Сен 21 2013, 10:38), всего редактировалось 1 раз(а)
Eva9
Eva9

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2013-08-01
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня помилуй (R) Empty Re: Меня помилуй (R)

Сообщение автор Валерия Сб Сен 21 2013, 10:35

Уважаемый автор. Задумайтесь, как фик с содержанием насилия может быть с рейтингом PG-13? Лично мне это не понятно.
А так же вопрос, тут точно весь текст? Конец вообще как будто вырезан.


Будте добры исправить рейтинг или текст. У вас три дня.
Валерия
Валерия

Откуда : Новосибирск
Настроение : Изменчиво, полностью соответствует хозяйке
Сообщения : 13
Дата регистрации : 2013-08-02
Возраст : 26

Вернуться к началу Перейти вниз

Меня помилуй (R) Empty Re: Меня помилуй (R)

Сообщение автор Eva9 Сб Сен 21 2013, 10:39

Текст полный. Рейтинг исправила.
Eva9
Eva9

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2013-08-01
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения