Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Время
ПОМОЩЬ
Флешмоб по мультфильмам

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (77) здесь было Сб Июл 29 2017, 18:36
Последние темы
» #0. Анкета Nikol'
автор Gourmet Пн Авг 03 2015, 17:27

» #2. А утро начинается с фейерверка.)
автор Nikol' Пн Авг 03 2015, 16:05

» #1. Влюбляйтесь в книги, не в фигуры!
автор Адвокат Пн Авг 03 2015, 14:50

» Заявки на блоги
автор Nikol' Сб Авг 01 2015, 17:14

» "Помни, что жив" (R)
автор Nikol' Чт Июл 30 2015, 19:47

» Анна Морозова - канон или вымысел? (G)
автор Loralay Пн Авг 18 2014, 20:35

» Перенос|Удаление|В архив
автор Liorona Ср Авг 13 2014, 10:42

» Несчастливая любовь
автор Ло-Ло Вт Авг 12 2014, 17:23

» А быть учителем, всё же, здорово!
автор Valentina♥ Вс Июл 20 2014, 17:28


Damn (PG-13)

Перейти вниз

Damn (PG-13) Empty Damn (PG-13)

Сообщение автор Eva9 Сб Сен 21 2013, 09:37

Damn
Автор: Ева9
Фэндом: Емец Дмитрий "Таня Гроттер"
Персонажи: Таня Гроттер, Глеб Бейбарсов и Ваня Валялкин
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, AU, Учебные заведения
Предупреждения: Смена пола (gender switch)
Размер: Драббл
Статус: закончен

Описание:
Поменяться телами, запутаться в чувствах, чтобы проклясть случай... вот черт!



Иван быстро вбежал по лестнице, расталкивая особо зазевавшихся учеников. На него оборачивались, что-то мямлили в ответ, скалили зубы, но послушно сваливали с пути. Осень, во всем виновата эта гребаная осень, что кроваво-кленовым пожаром расцвела в его сердце, вытесняя оттуда привычное показное равнодушие. Еще вчера все было как прежде – ленивые жесты и лживые полуулыбки, холодный океан и безумие острых взглядов. То было вчера, а сегодня он готов убить всех вокруг. Хотя, можно ограничиться и этим идиотским телом. Ворвавшись в комнату, парень глубоко вздохнул и медленно выдохнул – присущее ему спокойствие, только оно, а не желание расчленить убогость в канареечной майке.

Ах, да. Он же не такой, он добрый и хороший. Он любит животных. Усмехнувшись, Иван Валялкин закинул ноги прямо на стеклянную поверхность стола, нисколько не заботясь, о том, как чужеродно смотрятся его тяжелые грязные ботинки на хрупкой прозрачной поверхности. Светлые отросшие волосы лезли в глаза, он нервно откидывал их со лба, не замечая насколько схож этот жест с его собственным. Примерять на жалкого маечника свою же жизнь? Нет, увольте, только этого не хватало.

Та, что раньше звалась Татьяной, сейчас восседала прямо на полу, кутаясь в одеяло, и дрожащими руками подносила чашку с остывшим чаем к губам. Половину мутной жидкости она успела расплескать на пол - зубы отбивали то ли марш, то ли похоронную мелодию – заслушаться можно.

- Куда ты дел мою майку? – неожиданно зло бросила она.

- Боюсь, ее больше нет, - насмешливо подняв бровь, сообщил ей парень, - кстати, убогий, а ты сейчас отлично выглядишь. Никогда бы не подумал, что скажу это, но грудь и рыжие волосы способны сделать из тебя конфетку.

Надо отдать должное натренированному Танькиному телу - Глеб даже не заметил, как над ним нависла эта рыжая крошка. Точнее, сам господин «Валялка» в Танином обличье.

- Заткнись! – совсем не по-девичьи рявкнул Ванька, - заткнись по-хорошему, пока я не сделал это лично.

Судя по недоверчивому взгляду некромага и танцующим чертикам в его потемневших васильковых глазах, на угрозы врага ему было абсолютно плевать.

- Прекратите немедленно! Оба, – Бейбарсов, пошатываясь, вышел из ванной комнаты. Бледность лица отлично гармонировала с широко открытыми темными глазами, пораженно рассматривающими комнату.

Еще несколько минут назад она вглядывалась в не свое отражение, пытаясь найти хотя бы часть себя, но нет. Эта насмешка, эти глаза, что прожигают насквозь - это все чужое, Бейбарсовское. Проклятье, Таня задыхалась, ловя флюиды непривычного, но самого настоящего страха - тело Глеба будто сопротивлялось ее женскому естеству.

- Ты настолько удивлена? – Глеб-Иван хищно подался вперед, всматриваясь в свои же черты. Непослушные волосы вновь упали на лоб, но парень даже не заметил. Опасная, ядовитая ртуть плескалась на дне этих знакомых глаз, не давая отвести взгляд. И почему она раньше думала, что у ее Ваньки они небесного цвета? Добрые, светло-голубые... нет же, острые, злые, так и норовят задеть, сделать еще больнее.

- Мне было просто необходимо принять душ, - простонала Таня, заливаясь предательским румянцем. Не объяснять же этим индюкам, что она просто не могла не попытаться отодрать от себя эту смуглую кожу, да простит ей Бейбарсов кровоточащие царапины.

Таня ловила перекрестные, ненавидящие взгляды парней – словно на войне, они пытались уничтожить друг друга любыми способами. Только никому не было до нее дела. А каково ей сейчас? Как это, не потерять себя, находясь в чужом теле?

Горько вздохнув, Валялкин отвернулся к стене – он не мог не злиться, что злодейка-судьба в очередной раз отвернулась от него. Конечно же, из всех свободных тел в Тибидохсе, Танина душенька выбрала тело этого треклятого некромага, чтоб ему пусто было!

- А я тебя люблю... вот, знаешь, просто и так... по-глупому. Ведь на самом деле так не бывает, чтобы любить и не ждать чего-то... обратного...

Таня удивленно обернулась – Ваня, ее родной Ваня... тьфу, то есть совсем не родной Глеб в теле родного Вани смотрел на нее сквозь ироничную улыбку с легкой некромагической придурью. Облизнув искусанную губу, он задорно подмигнул собственному телу.

- Прости, всегда мечтал попробовать, - захохотал Глеб и тут же увернулся от летящей в него кружки.

- Идиот, - прошипела Таня. Шипеть мужскими губами было непривычно, неправильно, да и вообще существование в виде парня было одним сплошным дискомфортом.

- Отвали от нее, - девичья ладошка совсем по-женски оттолкнула Бейбарсова, впечатывая того в кресло, - еще одно слово в ее адрес...

- Эй, девочка, полегче, - усмехнулся Глеб, потирая ушибленное плечо - не забывай, насколько сильно меня заводишь. И я все еще опаснее, хотя и пребываю в таком нелепом теле. Но ты можешь попытаться заставить меня заткнуться. Если хочешь.

Иван задохнулся от негодования, сверля фигуру врага уничтожающим взглядом. Если бы можно было убить таким способом, некромаг бы уже отдал душу дьяволу.

- Заткнитесь, - устало прошептала Таня, - нам нужно решить, что делать дальше, - девушка осторожно села на краешек высокого табурета. Не признаваться же им, что она боялась любой реакции, любого проявления физических особенностей организма Глеба. Черт бы побрал это тело! – Не можем же мы так и остаться... нам нужна чья-то помощь... нужно, что бы кто-то из нас поговорил с...

- Я голосую за маечника, - рука некромага взметнулась вверх, - пусть сам расхлебывает, ведь это он во всем виноват. Если бы любитель желтого ширпотреба не решил проявить героизм и не открыл эту чертову шкатулку, - Глеб, откинулся в кресле и закурил. Его жесты, манеры – все выдавало уверенность в себе и еще что-то его, что-то личное, то, что Таня с легкостью определила как слово "мразь". Судорожно сглотнув, девушка перехватила долгий изучающий взгляд Глеба и зашлась в резком кашле – мужское тело никак не хотело вновь дышать.

Ей нужно просто смириться, попытаться жить дальше, не вспоминая прикосновений к этому не своему телу, когда под теплыми струями душа она почувствовала возбуждение. Грязное, чужое, мешающее думать и требующее оргазма. Не думать об этом, не вспоминать. Чуть не взвыв голос, Таня сжала руки в кулаки, впиваясь ногтями в ладони. В конце концов, ее вины в произошедшем нет... да только ни черта от этого не легче.

- Нужно найти Сарданапала, - потерянно произнес Ванька, с силой сжимая виски руками, - он сможет нам помочь.

- Конечно, сейчас мы нарисуем круг из мела и вызовем Сардика, - ядовито выплюнул Глеб, доставая из пачки новую сигарету - он вернет нам наши тела, а потом господин Валялкин умчится в Тундру, оставив нас в одиночестве жевать сопли и предаваться содомии.

- Не дождешься! Почему я вообще должен жить в какой-то глухомани? – неожиданно огрызнулся Ванька. Зеленые Танины глаза сейчас казались почти черными от праведного, едва сдерживаемого гнева, - и хватит курить – я не хочу умереть от рака легких.

Некромаг скользнул равнодушным взглядом по фигурке разъяренной девушки и, чуть наклонив голову, понимающе уточнил:

- А от чего хочешь?

Таня закатила глаза – время шло, а ничего, ну абсолютно ничего не менялось. А, между прочим, ей в туалет надо.

- Давайте просто успокоимся, - Таня слышала не свои интонации, но, как ни странно, сейчас она была благодарна мужской Бейбарсовой уверенности, - ешьте вафли, - она пододвинула в центр стола небольшую вазу.

Ванька прикрыл глаза – его смущало все – собственное бессилие, хрупкое девичье тело... господи, об этом вообще лучше не думать. Если бы ему сейчас выпал шанс оценить свою судьбу по пятибалльной шкале, то стрелка ушла бы далеко в минус. Вместо жизни – Тайга, вместо любви – Тайга, вместо друга все та же Тайга, и нет конца и края всему этому таежному безобразию. Вернее, выход-то был, он напрашивался сам собой, витал в воздухе противным удушливым запахом обиды. Ни за что. Если Таня не хочет быть с ним, если для нее важнее все остальное, а не счастье быть с любимым...

- Кажется, кому-то из нас пора вытирать сопельки, - Бейбарсов спокойно наблюдал за внутренними метаниями Валялкина, словно те бегущей строкой транслировались прямо на лбу.

- Я, по-моему, предупреждал тебя, - негромко отозвался Валялкин.

- Может, хватит уже выяснять отношения?! – вскричала Таня, - как же вы меня достали. Оба. И ешьте эти гребаные вафли!

Тело Бейбарсово будто чувствовало исходящие импульсы ярости и агрессии, оно с удовольствием поглощало их, заряжаясь, аккумулируя. Нахмурившись, Гроттер с ужасом ощущала, как по венам бежит нечто, отдаленно напоминающее разбавленный нитроглицерином адреналин, способный в любой момент вырваться наружу. Что случится при таком исходе, ей даже думать не хотелось. Она могла бы с уверенностью поклясться, что сейчас ее пристально изучают два васильковых глаза, изучают долго, неотрывно, и явно наслаждаясь процессом.

- Я не помешал? – за тихим стуком в дверь послышалось деликатное покашливание. Академик Черноморов с легкостью втиснулся в комнату и обвел присутствующих веселым взглядом. Усы показательно покоились на животе Сарданапала, не пытаясь даже дернуться. – Забавная вещица, - он поднял валявшуюся шкатулку и с интересом осмотрел, - невероятно полезная, если знать, как пользоваться.

- Мы, - начал Иван, но тут же замолк под ощутимым Таниным пинком.

- Иван Валялкин, если я не ошибаюсь, - довольно кивнул Академик, - ваши версии происходящего я готов почитать на досуге, когда вы и господин Бейбарсов напишите объяснительные в коих объясните, какая непреодолимая сила удерживала вас в комнате ученицы Гроттер в неположенное время.

***

- Вы готовы? – голос Сарданапала был до неприличия будничным, будто этому мудрому волшебнику каждый день пачками поступали вот такие олухи, пожелавшие поиграть с магическими артефактами, - если да, то на счет три. Раз...

«Пожалуйста, хоть бы в Ваньке осталась частичка Глеба. Ладно, фиг с этим, но стричься я ему не дам»

- Два...

«Я не поеду в Тундру! Пусть сам укатывает на своей ступе. Лечить животных хорошо, когда около Таньки не вьется это некромагическое чучело»

- Три!..

- Я люблю тебя, малышка.
Eva9
Eva9

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2013-08-01
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения