Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Время
ПОМОЩЬ
Флешмоб по мультфильмам

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (77) здесь было Сб Июл 29 2017, 18:36
Последние темы
» #0. Анкета Nikol'
автор Gourmet Пн Авг 03 2015, 17:27

» #2. А утро начинается с фейерверка.)
автор Nikol' Пн Авг 03 2015, 16:05

» #1. Влюбляйтесь в книги, не в фигуры!
автор Адвокат Пн Авг 03 2015, 14:50

» Заявки на блоги
автор Nikol' Сб Авг 01 2015, 17:14

» "Помни, что жив" (R)
автор Nikol' Чт Июл 30 2015, 19:47

» Анна Морозова - канон или вымысел? (G)
автор Loralay Пн Авг 18 2014, 20:35

» Перенос|Удаление|В архив
автор Liorona Ср Авг 13 2014, 10:42

» Несчастливая любовь
автор Ло-Ло Вт Авг 12 2014, 17:23

» А быть учителем, всё же, здорово!
автор Valentina♥ Вс Июл 20 2014, 17:28


Причастие (R)

Перейти вниз

Причастие (R) Empty Причастие (R)

Сообщение автор Eva9 Сб Сен 21 2013, 09:15

Причастие
Автор: Ева9
Фэндом: Емец Дмитрий "Таня Гроттер"
Персонажи: Таня/Глеб, Ванька
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Ангст, Повседневность, Даркфик, AU
Размер: Мини
Статус: закончен

Описание:
Боже? Почти.

Примечания автора:
Довольно старая зарисовка, сегодня я решила ее довести до ума и показать вам.
Действия после школы соответственно.
Писалось/правилось под Shiva In Exile – Heneya



Густой осязаемый туман обволакивал тех, что раньше звались живыми существами. Словно чудовище, он заглатывал остовы зданий, улицы, парки и людей, зачем-то выглянувших в эту непогоду из своих уютных домов. Таня неотрывно смотрела вдаль, куда-то за горизонт, силясь увидеть нечто, какую-то ниточку, разгадку. На самом же деле ей было важно знать, что жизнь все еще продолжается. Пусть и без ее согласия.

- Тань, все в порядке? - Ванька вышел на порог дома. Их дома, - уже поздний вечер, я задремал и не заметил, как ты вышла из дома.

- Да, - мягко ответила девушка и повела плечами, - все в порядке. Мне захотелось подышать свежим воздухом перед тем, как лечь спать.

Опять недоверчиво смотрит - эта забота утомляет ее не хуже лекарств, что приходится пить строго по часам. Не хуже непонятных отрывков, странных картин, что то и дело встают перед глазами. Вдох и выдох, вдох и выдох. Девушка судорожно провела по коротким рыжим волосам и снова вздрогнула - так происходило всякий раз, когда непослушная память о чем-то нашептывала ей. Будто бы... о чем он говорит? Таня настолько погрузилась в собственные мысли, что пропустила половину речи мужа.

- ...Я понимаю, что тебе сейчас нелегко, у меня тоже не все так гладко, но я обещаю, что мы справимся с этим. Последствия аварии - это нормально, со временем все пройдет. И эти твои видения, они больше не будут тебя беспокоить...

- Может, хватит?! - грубо оборвала его девушка. Каждый день одно и то же, - я - не сумасшедшая.

- Конечно же, нет, дорогая, - Иван тут же взял ее руки в свои и легонько сжал, - конечно, нет, любимая.

Вот так, обнимаясь и поддерживая друг друга, они вошли в свой дом. В свой дом, который она отказывалась понимать, в свой дом, где не было места детям и чему-то заливисто-радостному. Таня не может забеременеть - это факт. Доктора всего лишь разводят руками, не находя должных объяснений, а какая-то уличная гадалка сказала, что на ней порча. Смешно, потому что Иван не верит в порчи, а они снова пытаются.

Тане нравилась ее комната, если можно так назвать помещение с парой окон и какой-то мебелью. Здесь всегда много крестов на стенах, всегда какие-то белые граффити, контрастирующие с черным дождем на улице. Что-то про спасение и желание крови. Мир медленно скатывается в силосную яму. Мир в дерьме.

- Дорогая, спускайся вниз, пришел новый доктор. Помнишь, нам про него рассказывали? - радостно прокричал Иван, пропуская мужчину в дом.

Очередной доктор, очередные лекарства и обещания помочь. Зачем ей все это? Вчера она снова ходила в ту церковь, что за холмом. Снова исповедовалась и слушала неподвластную тишину. А сейчас стоит спуститься, иначе ее муж в очередной раз подумает, что она перерезала себе вены. Или выпрыгнула из окна.

- Видите ли, - неуверенно начал Иван, переступая с ноги на ногу. Незнакомец - психиатр казался ему каким-то знакомым, будто... нет, просто показалось, - понимаете, у моей жены... у Тани бывают некоторые моменты, непонятные видения...

Мужчина недоуменно поднял одну бровь, что означало крайнюю степень непонимания. Валялкин же устало потер переносицу - ну как объяснить то, чего сам понять не можешь.

- Два года назад мы попали в страшную автокатастрофу и чудом выжили. После этого... в общем все это началось после травмы - частичная потеря памяти, галлюцинации и...

Таня осторожно спускалась по ступеням, боясь пропустить какую-то из них и кубарем свалиться вниз. Черт, так не годится. На самом деле она в очередной раз боялась что-то увидеть. Шаг. Авария. Шаг. Потеря. Шаг. Галлюцинации. Иван невыносим. Неожиданно девушка в ужасе остановилась и схватилась за перила - она не видела говоривших, лишь негромкие голоса, но этого было достаточно, чтобы ее бросило сначала в жар, а потом и в холод. Только бы не упасть, только бы...

" - Проси прощения у собственного Бога, - мужчина ухмыльнулся и пнул ее тело, ни сколько не заботясь о сохранности ее ребер.
- Ты пожалеешь, - улыбнулась она окровавленными губами и сплюнула на землю.
- Навряд ли, дорогая, ты же знаешь, что я редко о чем-то жалею, - неподдельная забота в голосе смешивалась с ее кровью и ненавистью."


Картинка начала стремительно меняться, и вот уже Таня выходит из плохо освещенной подземки в каком-то городе. Слегка покачнулась на сильном ветру - ей нужно поесть и исповедаться. Как давно она не навещала Бога?

Снова калейдоскоп образов, пока девушка не увидела сильные мужские руки, собственнически прижимавшие ее к деревянной скамье и насиловавшие под звуки молебна.

- Спаси нас, Господи, - эти слова Гроттер произнесла вслух, тяжело опускаясь на ступени. Реальность за реальностью. Где кончаются галлюцинации и начинается ее мир?

"Какие-то бродяги оторвались от холодных стен - еще бы, не часто здесь встретишь такую сладкую цыпочку - длинные стройные ноги, обтянутые в узкие кожаные брюки, высокие каблуки, длинные рыжие волосы, красивая грудь и цепочка с крестом в руках. Мужчины переглянулись и быстро пошли прочь - никто не связывается с ней. Она - проклятие. Она разговаривает с покойниками, прикрываясь крестами. Какое у нее имя? Господи, да ведь никто не называет тебя по имени".

- Нет, этого не было, это просто мои галлюцинации, - тихо скулила Таня, крепко сжимая виски, - нет, пожалуйста.

" Быстро вытащив нож, она порезала свою руку. Кровь. Вот что сейчас является пропуском - никаких документов. Здесь, на самом дне правят лишь клички и собственная кровь.
- Проходи, - огромный негр посторонился, пропуская ее в царство таких же проклятых. Оглушающая музыка била по перепонкам, а мигающий красный свет сквозь витражи раскрашивал всех в дурацкий пурпурный цвет. Скоро здесь начнут делать ставки".


Тяжелое дыхание где-то над ухом, и Таня оказалась прижата к стене, сильные мужские руки умело ласкали грудь под тонким кружевом платья. Господи, почему она не может очнуться? Резко открыв глаза, девушка громко закричала - морок не проходил. Он существовал, он жил, смотрел на мир глазами хищного смелого зверя, что сейчас доставляет ей такое довольствие. Между ног стало нестерпимо горячо, будто эти прикосновения могли растопить лед неприятия, что был у нее с мужем.

- Боже, - выдохнула она сквозь пересохшие губы. Мужчина скорее почувствовал, нежели услышал.

- Почти, - отозвался - прорычал он.

- Кто ты? Что... что ты наделал? - Таня задыхалась в собственном бессилии, боясь прогнать это наваждение. Уверенные прикосновения рождали неясные воспоминания, будто книжку с картинками, она листала собственную жизнь. Теперь она знает краски. Теперь она вспомнила, - Глеб, - пораженно вскрикнула Таня и с силой оттолкнула от себя мужчину.

- О, любимая, - хохотнул Бейбарсов, не делая никаких попыток приблизиться. Зачем, когда птичка в клетке и под надежной охраной. Когда ей не выбраться, - да ты, я вижу, вспомнила.

Неожиданный тихий стон донесся из комнаты, и на лестничном пролете показался Иван, потирая ушибленную голову. Удар выбил его из колеи, он не успел поставить блок и очнулся только сейчас, когда услышал голос собственной жены.

- Что здесь происходит? - непонимающе переспросил он, переводя удивленный взгляд со своей жены на подставного доктора. - Что черт возьми здесь творится?! - сам того не замечая, Валялкин перешел на крик.

Бейбарсов с легкостью поднялся на ноги и, усмехнувшись своим мыслям, вальяжно подошел к Ивану.

- Видишь ли, мой друг, та женщина, которую ты по собственной тупости называешь своей, прости Мрак, женой, принадлежит мне. О нет-нет, все на вполне добровольных началах, не так ли, любимая?! - прикрикнул некромаг, не отрывая издевательского взгляда от бывшего школьного врага.

- Не может быть, - только и сказал блондин, с болью смотря на хрупкую женскую фигурку. А как же их ночи? Как же все эти признания и желание завести детей?! Нет, он отказывается в это верить. Нет, нет, нет, - Танечка, Танюша... я прошу тебя, скажи, что это просто глупая шутка.

Таня лишь закусила губу - что он хотел услышать? Господи, неужели она и в правду пошла на все это лишь бы поиграть?! Неужели она... то чудовище из собственных видений?

Между тем, Бейбарсов искренне наслаждался происходящим на его глазах действом, грозившем вылиться в настоящий фарс.

- Дорогая, я не слышу ответ, - елейным голосом вопросил Глеб, будто бы случайно смахивая на пол семейную фотографии.

- Да, - тихо произнесла Гроттер и уже уверенней добавила, - да! Да, все было добровольно. Я была... его.

- Но... но почему? - на Ивана было больно смотреть - бледность лица контрастировала с сумасшедшей бьющейся жилкой на виске, руки судорожно сжимались в кулаки. Видит Бог, он еле сдерживался от крика, еле сдерживался от того, чтобы не сойти с ума, - просто скажи мне, почему?

Но Таня молчала, она чувствовала как соленые слезы катятся по щекам, отзываясь в сердце глухой невосполнимой болью утраты. Что-то сломалось в ней, но когда? Когда все успело зайти так далеко, что стало просто равнодушием? Господи, помоги.

Заметив состояние любовницы, Глеб лишь привычно ухмыльнулся и ответил за нее:

- Позволь мне рассказать тебе одну чудную историю. Эта малышка обожает играть, нет, она до умопомрачения любит играть. А я люблю ее, поэтому потакаю всем ее капризам. Без исключения. Наверное, это неправильно, но ничего не могу с собой поделать, - при этих словах Бейбарсов грязно улыбнулся и подмигнул притихшей Тане, - знаешь, игры ведь бывают разные - веселые, задорные, на деньги и... на жизнь. Так уж вышло, что наши с ней игры длятся годами. Долгими одинокими годами.

- О чем он говорит? - заорал Иван, но некромаг, казалось, не замечал его криков.

- Таня пришла в мой дом одним осенним днем, уничтожив все фишки с моего поля. Помнишь, любимая? - Глеб облокотился на дверной косяк, не отрывая взгляда от Тани. - Нет? Очень жаль, потому что я прекрасно все помню - дело о массовом убийстве в небольшом домике на отшибе. Огромная статья в ежедневной газете и пара строчек в некрологе. Убитыми оказались женщина и двое несовершеннолетних детей - ужасное происшествие, потрясшее многих лопухоидов и магов, конечно. Кстати, убийцу так и не нашли. До сегодняшнего дня.

- Магов? - непонимающе оглянулся Валялкин на свою жену.

- Неужели эта девочка и тебе так хорошо стерла память? - уточнил Глеб и восторженно зааплодировал, - какая умничка, она все продумала. Видишь ли, убийцу искали, ее искал я, но ничего не помогало - следов не осталось, а воспоминания, мысли, по которым возможно было бы вычислить мою любимую, их просто не существовало. Она сама их стерла, обеспечив тем самым идеальную защиту себе и своей эм... пешке. Своей фишке в игре.

Таня судорожно оглянулась по сторонам - теперь, когда разрозненные кусочку мозаики сложились в одно страшное целое, единственным выходом оставался побег. И не важно куда.

- Ты убила детей? - Иван смотрел на нее немигающим, полным отвращения взглядом. В его голове просто не мог уложиться тот факт, что такая любящая, заботливая Таня может своими руками отнять чью-то жизнь, - ты убила детей?!

- Жестоко убила, - поправил его Глеб и прошелся по комнате, медленно сокращая расстояние между собой и той, ради которой он вновь готов проиграть.

Когда-то на исповеди, ну в другой жизни, где не было Глеба и их игр, она призналась святому отцу, что готова умереть в каждую секунду, потому что не знает, что именно было в ее прошлой жизни. Может, она переехала собаку или била немощных стариков. В той жизни, где не было Глеба, царил лишь страх и неизвестность, каждую минуту разъедающие ее плоть словно непонятная неизлечимая болезнь. В другой жизни ей сказали, что думать о смерти - это грех, ибо только Бог способен решать, кому именно жить, а кому умереть. Прости, Господи, но теперь она должна согрешить.

- Не подходи,- раздался ее тихий уверенный голос со стальными нотками. Таня горько усмехнулась - вот она какая, вот ее настоящее лицо. Лицо паскуды, способной на убийство ради того, чтобы выиграть, ради того, чтобы орать под мужчиной от кайфа, трахаясь в луже чьей-то крови. Ну что же, Господи, прости, но причащение будет коротким.

- Ты не сделаешь этого, - негромко прорычал Глеб, настороженно наблюдая за тем, как эта сука улыбается и достает из рукава нож. Нет, нет, только не это... только не...

- Я выиграла, - Таня облизнула пересохшие губы, - и прости меня, Господи, ибо была я грешна, - вскрикнув, она со всей силы вонзая в себя нож.

Таня ожидала света, ожидала легкости или адского пламени, но была лишь боль, непроходимая острая боль и чей-то обезумевший крик, не способный заставить ее жить.

Спасибо тебе, Господи.

***

Утро выдалось довольно жарким, что крайне странно для этого забытого Богом места. Отдаленный маяк, затерянный где-то в Норвегии, купался в солнечных лучах, отзывался радостью и жаждой жить. Она часто смотрела на него из своего окна, пытаясь разгадать, почему он настолько сильный, откуда это строение черпает непоколебимость и мужественность. Колыбель непокорности.

Светлые занавески покачивались на ветру, создавая иллюзию свободы и полета. Жаль, она не может летать, иначе бы расправила руки-крылья и улетела бы далеко-далеко, куда-то за горизонт...

- Мисс Илена, - молоденькая сиделка довольно плохо говорила по-русски, но ежедневные уроки давали свое, - мисс Илена... я...

- Ты можешь идти, - равнодушно произнесла девушка и подошла к огромному зеркалу - темные отросшие волосы, ярко зеленые глаза и полное отсутствие улыбки на лице. Доктор говорит, что это из-за ее ранения. Ни сколько не стесняясь, девушка задрала ночнушку и еще раз посмотрела на свой шрам, - они хотят, чтобы я поверила в их нелепицу - неудачно упала прямо на железную арматуру? Повсюду вранье. Одно вранье. И почему ты все время называешь меня не моим именем? Ладно, не отвечай. Ты достала то, о чем я просила?

Сиделка послушно закивала головой и, быстро оглянувшись, вытащила из-под кипы полотенец пистолет, полную обойму и документы.

У нее давно нет имени, у нее давно нет жизни, но если Господу Богу угодно следить за их играми, то она готова сделать следующий ход. Игра продолжается.
Eva9
Eva9

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2013-08-01
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения